Тойота Центр Херсон «Авто-Плаза»
м. Херсон, Новомиколаївське шосе, 7А, салон: (0552) 415-415
Сьогодні у продажу

                                                                                                  Деятельность в Европе

В 1963 году Дания стала первой страной в Европе, в которую были осуществлены первые официальные поставки автомобилей марки Toyota. С тех пор присутствие корпорации «Тойота» на высокоразвитом европейском рынке, характеризующимся высоким уровнем конкуренции, постоянно расширяется. К началу 2006 года «Тойота» осуществила поставку своего 15-миллионого автомобиля в Европу, а уровень реализации автомобилей компании десятый год подряд достиг рекордной отметки. С целью удовлетворения потребностей различных потребителей в Европе компания «Тойота» придерживается принципа модификации своих автомобилей в соответствии с условиями рынка сбыта. Это означает, что различные виды деятельности компании в Европе, будь то промышленное производство, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы или разработка рыночной стратегии, в основном осуществляются в пределах региона, на который они ориентированы.

Сегодня «Тойота» начинает пожинать плоды такого подхода. Она создала себе непревзойдённую репутацию по всей Европе благодаря легендарной надёжности своих автомобилей, отличному обслуживанию клиентов и высокому уровню их удовлетворённости от владения автомобилями марки Toyota. Деятельность компании развивается сетью из 28 национальных компаний по маркетингу и сбыту в 48 странах Европы, которые курируют работу более 3 тыс. фирменных автосалонов.

В декабре 2007 года в России под Санкт-Петербургом был торжественно открыт новейший автомобильный завод «Тойота». Став девятым по счёту европейским производственным центром компании, он ознаменовал начало нового этапа на пути последовательного расширения её деятельности в Европе.

                                                                                        Производственная система Toyota

Подход «Тойоты» к производству автомобилей, в котором изначально заложен контроль качества на всех этапах, произвёл настоящую революцию в автомобильной промышленности. Система снабжения в компании «Тойота», организованная по принципу «точно в срок», уже давно стала эталоном в разных странах мира при организации промышленного производства, причём не только в автомобильной промышленности.

В производственной системе Toyota (Toyota Production System, TPS) конечный продукт «протягивается» через всю логистическую цепочку. На практике это означает, что нужные детали прибывают на сборочную линию в нужном месте, причём в строго необходимом количестве, ни больше, ни меньше.

Такой подход стал радикальным поворотом в организации производства с отходом от традиционных производственных систем, в которых для того, чтобы «протолкнуть» как можно больше готовых продуктов через производственные линии, независимо от реального спроса, требуется большое количество производственных запасов. Смысл производственной системы Toyota, напротив, состоит в том, чтобы производить только требуемые изделия в строго необходимом в данный момент количестве.


                                                                                                      Акцент на гибкость
Поскольку основным критерием при организации производства в компании «Тойота» является спрос, а не просто объёмы выпускаемой продукции, ей удаётся удерживать свои товарно-материальные запасы в строго ограниченном количестве, причём как деталей, так и готовых продуктов. Однако это - лишь одно из наиболее очевидных преимуществ нетрадиционного подхода «Тойоты» к организации производства. Благодаря ориентации на производство небольших партий продукции и на изготовление только того, что требуется покупателям в конкретный момент времени, компании удалось сделать своё производство гибким и способным оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке. Такой подход по-прежнему остаёться образцовым для других промышленных компаний. Придерживаясь своего основного принципа непрерывного совершенствования «кайдзен», компании «Тойота» удалось значительно сократить время, необходимое для смены пресс-форм и настройки станков в своих цехах, причём на заводах её конкурентов на такие же операции обычно тратится в несколько раз больше времени. Таким образом способность производственной системы Toyota оперативно реагировать на возникновение новых тенденций на рынке делает её идеальной для применения в условиях быстро меняющейся экономической ситуации в современном мире.

Не менее важным вопросом является обеспечение контроля качества и предоставление покупателям надёжной и безотказной в эксплуатации продукции. В случае возникновения сбоя на любом отрезке производства в действие сразу же вступает спроектированная в компании «Тойота» автоматическая система обнаружения ошибок, которая носит название «дзидока». Она указывает рабочим, занятым на производственной линии, на выявленный дефект и позволяет им выполнить необходимые действия по его устранению прямо на месте, даже если для этого требуется полностью приостановить производство. Благодаря привлечению внимания рабочих к машинам и оборудованию сразу же после выявления неполадок в их работе система позволяет с лёгкостью выявлять причину сбоя и предотвращает попадание бракованных изделий на последующие этапы производства. Сделать такие меры осуществимыми с экономической точки зрения позволяет лишь настолько гибкая и ориентированная на качество система как TPS.

Такой подход не только позволяет сократить отходы производства, что позволяет системе TPS отвечать самым строгим требованиям сохранения окружающей среды, но и означает на практике, что у покупателей не будет оснований для беспокойства по поводу приоретаемых товаров, поскольку продукция компании «Тойота» отвечает самым высоким стандартам качества, надёжности и бесперебойности в эксплуатации.

 

 




Заявка TRADE-IN
Введіть своє им'я
Введіть свій номер
Введіть свій e-mail
Введіть свою пропозицію